Лендинг или обычный сайт ?

Лендингом называется одностраничный сайт. Название происходит от landing page, что значит — посадочная страница. Как правило, такие сайты используются для продажи отдельного товара или услуги.

 

 

Они хороши для продвижения с помощью контекстной или медийной рекламы, но лучше не рассчитывать на трафик с поисковых систем — раз страница всего одна, то и посетителей с поисковых систем будет очень мало. Достоинством лендинга является низкая стоимость и малое время разработки.

Это даёт возможность быстро проверить будет ли товар или услуга пользоваться спросом и дальше уже разрабатывать полноценный сайт.

Зачем нужны обычные сайты?

Обычные сайты, где много рубрик, страниц и разделов, нужен исключительно для SEO продвижения.

Лендинг — это инструмент прямых продаж, когда мы нагоняем посетителей с помощью контекстной рекламы (например), и сразу их «закрываем» на какое-то целевое действие. Продвигать лендинг пейдж с помощью SEO конечно можно, но в большинстве случаев это трудно, долго и невыгодно.

В SEO продвижении большую роль играют ссылки — в том числе и внутренние ссылки с одной страницы сайта на другую. Это так называемая внутренняя перелинковка. А лендинг, по определению — это «заглушка», тупик в глобальной сети, откуда нельзя никуда перейти по ссылкам.

Таким образом, выбирая между обычным сайтом и лендингом — сразу смотрите, каким образом вы собираетесь привлекать посетителей. В свое время я совершил множество ошибок в этом деле.